|
Автор | Сообщение | ||||||||||
В преддверии судебных тяжб ищем всех перевозчиков, которым был выставлен счет за порчу груза при доставки металлических банок из Польши в г. Советск для предприятия ООО"Балтик Коатингс".Суть конфликта заключается в том, что из-за падении ветки в процессе транспортировки был поврежден тент на 2-3 мм, что повлекло частичное намокание упаковки на пяти паллетах. Предприятием сразу был выставлен счет за порту груза на 1158 евро.Зная, что это предприятие постоянно выдвигает необоснованные счета , хотим покончить с их серийной практикой и обязать заказчика и экспедиторов этой фирмы, перевозить такие банки только в изотермическом кузове, так как из-за конденсата зимой все будет повторяться.
| |||||||||||
1) Посмотрите фотографии, если это "маленькая дырочка в 2 мм" , то у меня наверное со зрением что то.... Да и судя по фотографии этой "дырочке" уже пару месяцев, если не больше. 2) Если вы ссылаетесь на какую то "ветку", то получается перевозчик не виноват, виновата "ветка". Претензию за испорченный товар к "ветке" предъявлять? Абсурд!!! 3) Если все же такое и случилось, как вы пишите, то ПОЧЕМУ перевозчик не предпринял ничего, что бы обезопасить груз? Это его прямая обязанность! Согласно Конвенции КДПГ только перевозчик несет ответственность за порчу груза на всем продолжении маршрута перевозки! 4) Вместо того, что бы советовать клиентам как и чем перевозить их грузы, лучше тщательнее надо следить за техническим состоянием своего автопарка.
| |||||||||||
Пять паллет замочить через дырочку в самом конце прицепа?Нужно было задом всю дорогу ехать....
|
Всего нашлось – 3