Форум

Блокировка неплательщиков на сайте

Автор
Сообщение

Андрей Курдин

ООО «КС ТРАНСПОРТ» 440 15 PRO

126 сообщений

Андрей Курдин
из ООО «КС ТРАНСПОРТ»
01.08.19
Алексей
 из 
ИП «Шелиховский А.А.»
 01.08.19
Развернуть
Роман
 09.04.19
Обсуждали сегодня блокировку неплательщиков.
Основной момент — опасаемся отключить от сайта попавших в сложную ситуацию.

Пока вырисовывается следующий порядок:
Если неоплаченных претензий в сумме больше 100 000 ₽, любой из подавших претензию может подать заявку на блокировку неплательщика. Администрация заявку рассматривает, проверяет еще раз корректность всех документов, связи компаний, отсутсвие встречных претензий и выносит предупреждение. Если в течение 3 дней претензии не снимаются — должник и его связанные компании блокируются на сайте.

Что думаете?
Полностью поддерживаю.
поддерживаю!!!!
00

Алексей

ИП «Шелиховский А.А.» 90

120 сообщений

Алексей
из ИП «Шелиховский А.А.»
01.08.19
Администрация должна принимать более серьёзные меры к неплательщикам.Что это такое?Я выставляю претензию, сутки "Мой груз" её рассматривает,ещё сутки даётся неплательщику исправиться.Претензия для того и пишется ,чтобы нанести максимальный ущерб неплательщику,что все уговоры пройдены.
11

Алексей

ИП «Шелиховский А.А.» 90

120 сообщений

Алексей
из ИП «Шелиховский А.А.»
01.08.19
Вчера пытался донести свою мысль в "Сделках" о "Претензиях" ,но администрация не хочет слышать.Может собирает информацию?Редко читаю форумы,но сейчас пробежался.Информации уже должно быть достаточно,чтобы усложнить жизнь непорядочных компаний.
11

Людмила Ерофеева

ООО «Транс Балтика» 00

131 сообщение

Людмила Ерофеева
из ООО «Транс Балтика»
01.08.19
Администрация Вам ничего не должна. это Ваши договорные отношения между Перевозчиком и Заказчиком.
00

ILYA Sviridov

ООО «ВИАБАЛТ» 450 10 PRO

1255 сообщений

ILYA Sviridov
из ООО «ВИАБАЛТ»
01.08.19
Людмила Ерофеева
 из 
ООО «Транс Балтика»
 01.08.19
Администрация Вам ничего не должна. это Ваши договорные отношения между Перевозчиком и Заказчиком.
Может быть лично Алексею администрация ничего и не должна. Но повышать доверие к сайту и предоставленной на нём информации должна, это в её же, администрации, интересах. А иначе у нас такие как Бец Людмила очень себя вольготно чувствуют
01

Людмила Ерофеева

ООО «Транс Балтика» 00

131 сообщение

Людмила Ерофеева
из ООО «Транс Балтика»
01.08.19
Ну как администрация может нести ответственность за все Ваши сделки?
00

Алексей

ИП «Шелиховский А.А.» 90

120 сообщений

Алексей
из ИП «Шелиховский А.А.»
01.08.19
Людмила Ерофеева
 из 
ООО «Транс Балтика»
 01.08.19
Администрация Вам ничего не должна. это Ваши договорные отношения между Перевозчиком и Заказчиком.
Людмила ,ну зачем вы так.Вы же прекрасно понимаете ,о чём я.Если мы с вами договорились,что срок оплаты 30 дней,я же вам не надоедаю,а терпеливо жду.Тут же речь о непорядочных компаниях,которые на момент заключения заявки знали,что не выполнят свои обязательства.Пусть и договариваются на 30 дней,а я подумаю,поехать или нет.
11

Людмила Ерофеева

ООО «Транс Балтика» 00

131 сообщение

Людмила Ерофеева
из ООО «Транс Балтика»
01.08.19
Но «Мой груз» Вам в этом не поможет.
00

Алексей

ИП «Шелиховский А.А.» 90

120 сообщений

Алексей
из ИП «Шелиховский А.А.»
01.08.19
Людмила Ерофеева
 из 
ООО «Транс Балтика»
 01.08.19
Но «Мой груз» Вам в этом не поможет.
Ну почему? С какой стороны ни посмотреть ,здесь много информации о грузах и машинах для нашего региона.И хотя-бы этого их можно лишить.
11

Людмила Ерофеева

ООО «Транс Балтика» 00

131 сообщение

Людмила Ерофеева
из ООО «Транс Балтика»
01.08.19
Тогда должники совсем Вам не заплатят, т.к.частично лишаться возможности зарабатывать.
00

Алексей

ИП «Шелиховский А.А.» 90

120 сообщений

Алексей
из ИП «Шелиховский А.А.»
01.08.19
Вот и нужно лишить их этой возможности.А когда они они не платят-это обыкновенное воровство денег,а не заработок.
10

Алексей

ИП «Шелиховский А.А.» 90

120 сообщений

Алексей
из ИП «Шелиховский А.А.»
01.08.19
Людмила Ерофеева
 из 
ООО «Транс Балтика»
 01.08.19
Тогда должники совсем Вам не заплатят, т.к.частично лишаться возможности зарабатывать.
У них так поставлена работа и их проблемы приумножаются,но зачем мне их проблемы.Если водитель приехал,я должен сразу ему заплатить,за топливо перечислить...А вы предлагаете всем потонуть в их болоте?
11

Людмила Ерофеева

ООО «Транс Балтика» 00

131 сообщение

Людмила Ерофеева
из ООО «Транс Балтика»
01.08.19
Нет. Просто выбирайте с кем работать, а с кем нет. В любой случае-это только Ваш выбор и администрация за это не должна нести ответственность. Думаете АТИ лучше?
00

Людмила Ерофеева

ООО «Транс Балтика» 00

131 сообщение

Людмила Ерофеева
из ООО «Транс Балтика»
01.08.19
Я тоже тонула в болоте, выкарабкалась. Думаю, мои перевозчики особо этого и не почувствовали.
00

Алексей

ИП «Шелиховский А.А.» 90

120 сообщений

Алексей
из ИП «Шелиховский А.А.»
01.08.19
Людмила Ерофеева
 из 
ООО «Транс Балтика»
 01.08.19
Нет. Просто выбирайте с кем работать, а с кем нет. В любой случае-это только Ваш выбор и администрация за это не должна нести ответственность. Думаете АТИ лучше?
Поэтому я и поднимаю тему что-бы был ВЫБОР,а не как на "выборах"
В ати свои проблемы,но нам нужно пытаться сделать максимум что возможно у нас.
10

Алексей

ИП «Шелиховский А.А.» 90

120 сообщений

Алексей
из ИП «Шелиховский А.А.»
01.08.19
Людмила Ерофеева
 из 
ООО «Транс Балтика»
 01.08.19
Я тоже тонула в болоте, выкарабкалась. Думаю, мои перевозчики особо этого и не почувствовали.
Вы же сами отвечаете на свой вопрос.Вы ставили 30дней и получалось не много больше,но по телефонному разговору мы с вами находили общий язык и вы не давали пустых обящаний и я вам не угрожал претензиями.И какой смысл их защищать,это другие люди.
10

Людмила Ерофеева

ООО «Транс Балтика» 00

131 сообщение

Людмила Ерофеева
из ООО «Транс Балтика»
01.08.19
Никто Вам не даст гарантий, это Ваши риски. Сегодня платильщик в состоянии платить-завтра нет.
00

Алексей

ИП «Шелиховский А.А.» 90

120 сообщений

Алексей
из ИП «Шелиховский А.А.»
01.08.19
Людмила Ерофеева
 из 
ООО «Транс Балтика»
 01.08.19
Никто Вам не даст гарантий, это Ваши риски. Сегодня платильщик в состоянии платить-завтра нет.
СДАЮСЬ.
10

Людмила Ерофеева

ООО «Транс Балтика» 00

131 сообщение

Людмила Ерофеева
из ООО «Транс Балтика»
01.08.19
Мне звоните. У меня ставки невысокие, но точно заплачу!
00

Алексей

ИП «Шелиховский А.А.» 90

120 сообщений

Алексей
из ИП «Шелиховский А.А.»
01.08.19
Людмила Ерофеева
 из 
ООО «Транс Балтика»
 01.08.19
Мне звоните. У меня ставки невысокие, но точно заплачу!
Договорились.
10

Людмила Ерофеева

ООО «Транс Балтика» 00

131 сообщение

Людмила Ерофеева
из ООО «Транс Балтика»
01.08.19
«Мой груз»-это просто информационная площадка, не дающая никаких гарантий и обязательств. О юридической стороне Вам лучше самостоятельно позаботиться.
00

ILYA Sviridov

ООО «ВИАБАЛТ» 450 10 PRO

1255 сообщений

ILYA Sviridov
из ООО «ВИАБАЛТ»
01.08.19
Давайте неплательщикам аккаунт про бесплатно и приоритетный показ грузов, чтобы они могли выкарабкаться
01

Алексей

ИП «Шелиховский А.А.» 90

120 сообщений

Алексей
из ИП «Шелиховский А.А.»
01.08.19
ILYA Sviridov
 из 
ООО «ВИАБАЛТ»
 01.08.19
Давайте неплательщикам аккаунт про бесплатно и приоритетный показ грузов, чтобы они могли выкарабкаться
Смешно,но как-то печально.(может быть уже мир переворачивается,судя по тому как люди реагируют.)
10

Дмитрий

ИП «Филипцов Д.А.» 30

49 сообщений

Дмитрий
из ИП «Филипцов Д.А.»
02.08.19
Здравствуйте всем! Лично я За то чтоб неплательщиков блокировали на сайте! Это очень даже справедливо по отношению не только к перевозчикам, но и к порядочным логистическим фирмам.
00

Роман

230 сообщений

Роман
02.08.19
Пока рабочий вариант такой:
Против компаний, у которых 3 и более неснятых претензии по неоплате или сумма неоплат 200 000 ₽ и более, любой подавший претензию сможет подать заявление о блокировке.
Администрация в течение 5 рабочих дней рассматривает заявление, проверяет корректность документов, отсутствие встречных претензий и выносит предупреждение неплательщику.
Если в течение 10 рабочих дней претензии не снимаются, администрация блокирует доступ к сайту компании неплательщику и всем связанным компаниям.
Для разблокировки неплательщик должен договориться об урегулировании всех претензий.
Администрация оставляет за собой право отказать в блокировке компании при наличии обоснованных сомнений.

Что думаете?
00

Аня

ООО «Аврора» 10 PRO

11 сообщений

Аня
из ООО «Аврора»
02.08.19
На мой взгляд 7 б.д. должно хватить , чтобы найти деньги и оплатить долги. Предлагаю не блокировать организации , когда расчётный счёт блокирует налоговая или банк. Наличие данной проблемы конечно нужно документально подтвердить.
00

Роман

230 сообщений

Роман
02.08.19
Аня
 из 
ООО «Аврора»
 02.08.19
На мой взгляд 7 б.д. должно хватить , чтобы найти деньги и оплатить долги.
5, 7,10 или 15 дней в данном случае не принципиально.
Условно, неплательщиков можно поделить на две части: те, которые не планировали платить в принципе и тех, которые попали в сложную финансовую ситуацию и стараются рассчитаться. Мы стремимся к тому, чтобы не ухудшить ситуацию для пользователей из второй группы, поэтому на первом этапе блокировка будет максимально лояльной. Если в процессе увидим, что ее нужно ужесточить — так и поступим.
Аня
 из 
ООО «Аврора»
 02.08.19
Предлагаю не блокировать организации , когда расчётный счёт блокирует налоговая или банк. Наличие данной проблемы конечно нужно документально подтвердить.
А вот это интересный кейс — подтвердить блокировку счета возможно. А как узнать о том, что счет разблокировали?
00

Дмитрий

ИП «Филипцов Д.А.» 30

49 сообщений

Дмитрий
из ИП «Филипцов Д.А.»
02.08.19
Спасибо за Ваше предложение! Лично мое мнение сумма по претензии не должна быть заключена в какие либо рамки долг в 100 т.р. , 50т.р. и 5 т.р. это долг, и неоплата ( в т.ч и частичное погашение задолженности) любой суммы является нарушением условий по договору перевозки. Если Администратор считает что будут возникать пожелания блокировать ту или иную кампанию из-за 500 р., как раз таки тот случай воспользоваться Администратору правом Вета, чтобы не захламлять сайт.
По поводу сроков, считаю срок в 5 дней на рассмотрение и 10 дней на урегулирование вопроса излишне долгими, т.к. на момент подачи заявления претензиантом о блокировке уже все сроки ожидания по исполнению обязательств вышли в любом случае. Приемлемые сроки 1 сутки на рассмотрение заявления администрацией и 1 сутки на урегулирование. Спасибо за внимание.
00

Аня

ООО «Аврора» 10 PRO

11 сообщений

Аня
из ООО «Аврора»
02.08.19
Блокировку счёта налоговой можно проверить по ссылке https://service.nalog.ru/bi.do
00

Дмитрий

ИП «Филипцов Д.А.» 30

49 сообщений

Дмитрий
из ИП «Филипцов Д.А.»
02.08.19
Роман
 02.08.19
Развернуть
Аня
 из 
ООО «Аврора»
 02.08.19
На мой взгляд 7 б.д. должно хватить , чтобы найти деньги и оплатить долги.
5, 7,10 или 15 дней в данном случае не принципиально.
Условно, неплательщиков можно поделить на две части: те, которые не планировали платить в принципе и тех, которые попали в сложную финансовую ситуацию и стараются рассчитаться. Мы стремимся к тому, чтобы не ухудшить ситуацию для пользователей из второй группы, поэтому на первом этапе блокировка будет максимально лояльной. Если в процессе увидим, что ее нужно ужесточить — так и поступим.
Аня
 из 
ООО «Аврора»
 02.08.19
Предлагаю не блокировать организации , когда расчётный счёт блокирует налоговая или банк. Наличие данной проблемы конечно нужно документально подтвердить.
А вот это интересный кейс — подтвердить блокировку счета возможно. А как узнать о том, что счет разблокировали?
Вот сразу возник вопрос: существует ли какая-нибудь логистическая кампания которая может оказать финансовую помощь перевозчику когда у него возникла сложная финансовая ситуация, без процентов дней на 15 к примеру?
00

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!