Правила блокировки компанийБлокировка из-за задолженности по неснятым претензиямСумма задолженности от 200 000 ₽ или 3 и более претензии по оплате фрахта. Учитываются претензии компании и всех связанных с ней. Шаг 1. Заявление от компании-истцаЗаявление может подать только пользователь с активной претензией к блокируемой компании. Документ нужно отправить через форму поддержки внизу страницы. Загрузить «Шаблон заявления.doc». Шаг 2. Проверка заявления администрацией и предупреждение о блокировкеМы берём заявление в работу: проверяем документы, сумму задолженности, количество претензий и отсутствие встречных. На это требуется до 5 рабочих дней. Как избежать блокировки?Во время проверки мы отправляем первое уведомление блокируемой компании. В течение 2 рабочих дней есть возможность избежать блокировки: ответить на претензии, оспорив их, или погасить задолженность перед заявителем. В ответе необходимо приложить подтверждающие документы. Шаг 3. Блокировка компанииЕсли претензии не были оспорены, и заявитель не снял свою, отправляем второе предупреждение. У компании 10 рабочих дней на погашение всех задолженностей. Если по истечении срока претензии не сняты, блокируем компанию и все связанные с ней. Как разблокировать компанию?Оплатить задолженности по претензиям. Если возникнут спорные моменты, мы можем отказать в блокировке или взять больше времени на рассмотрение. Частные случаи разобраны в «Ответах на вопросы» внизу страницы. Блокировка за нарушение Пользовательского соглашенияМы стараемся предупреждать о возможной блокировке, но за грубые нарушения оставляем за собой право блокировать сразу. Прочитайте «Пользовательское соглашение», обратите внимание на раздел «Ограничения использования сервиса». Частое нарушение: указание телефона и других контактов в примечаниях к заявке. Делать этого не нужно – все контакты сотрудника подгружаются автоматически. Как разблокировать компанию?Выписать и оплатить счёт в личном кабинете. На момент публикации страницы стоимость разблокировки – 3 000 ₽. Актуальный прайс размещён в разделе «Услуги». Блокировка по инициативе администрацииЕсли мы видим подозрительную активность, попытки взлома или неадекватное поведение – компания может быть заблокированна. Как разблокировать компанию?Напишите нам через форму поддержки, мы ответим. Блокировка ликвидированных компанийРабота с ликвидированными компаниями потенциально опасна для наших пользователей. Поэтому периодически мы проверяем статус юрлиц на Контур.Фокусе. Если мы видим, что компания ликвидирована – отправляем уведомление и через неделю блокируем на сайте. Как разблокировать компанию?Если компания ликвидирована – никак. Чтобы сохранить сделки в показателях, зарегистрируйте действующую компания и свяжите её с заблокированной. Блокировка на форумеМы блокируем пользователей, которые нарушают правила форума дважды в течение полугода. Как разблокировать компанию?Выписать и оплатить счёт в личном кабинете. На момент публикации страницы стоимость разблокировки – 3 000 ₽. Актуальный прайс размещён в разделе «Услуги». Возврат средств при блокировкеМы вернём деньги за неоказанные услуги, если блокировка не связана с нарушением Пользовательского соглашения. Для этого напишите письменный запрос по образцу, отсканируйте и отправьте нам через форму поддержки внизу страницы. В течение 10 банковских дней мы перечислим деньги. Загрузить «Шаблон письма на возврат.doc». Если причина блокировки – нарушение ПС, денежные средства возврату не подлежат и рассматриваются в качестве неустойки за нарушение пользователем принятых на себя обязательств. Ответы на вопросыЯ оплатил задолженность по претензии, но истец её не снимает. Что делать?Прикрепите документ с отметкой банка о списании, подтверждающий оплату, в ответе на претензию и напишите об этом нам через форму поддержки внизу страницы. Я ответил на претензию и объяснил, что виноват сам истец. Почему претензия не снята?Администрация не рассматривает ответы без подтверждающих документов. Прикрепите файлы, после проверки мы сообщим, если их не достаточно. Я получил ещё 2 претензии после предупреждения о блокировке. Их тоже надо оплатить, чтобы меня не заблокировали?Нет. Необходимо оплатить только те претензии, которые были активны на момент получения первого предупреждения – они все перечислены в уведомлении. Я не мог заплатить контрагентам, потому что мои счета были заблокированы налоговой.Пришлите подтверждающие документы через службу поддержки внизу страницы, мы разберёмся. У меня появилась претензия к уже заблокированной компании. Что мне делать?Загружайте документы, мы их проверим и опубликуем претензию. Важно! Для повторной блокировки у компании опять должно накопиться от 3 новых претензий по неоплате фрахта и более или сумма задолженности должна превысить 200 000 рублей. За нарушение Пользовательского соглашения блокируете компанию и все связанные с ней?Нет, в этом случае блокируем только компанию, нарушившую ПС. |
Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями! |